Советы по детейлингу от Анта Анстеда.

В Великобритании на 4 канале идет популярное и всеми любимое шоу "С любовью к автомобилям", а ведущий этой передачи - Ант Анстед. Он строит проекты в своей секретной мастерской неподалеку от Хертфордшира и он с огромным удовольствием принял у себя наших друзей из головного офиса Auto Finesse, но только с одним условием - чтоб они принесли с собой тортик :) Конечно же с ним никто не спорил и сегодня мы поделимся с вами полезными советами, которые получили от Анта.

Ant_Ansted

Ант и его команда строят свои проекты индивидуально под каждого клиента. Даже руль, сиденья и педальный узел они делают в соответствии с ростом и весом клиента.

Процесс постройки очередного проекта

Процесс постройки очередного проекта_2

Процесс постройки очередного проекта_3

Нам особенно интересно как парни подготавливают автомобили к выдаче клиентам и мы поговорили с ними об этом. Вот что интересного мы от них узнали:

  • Всегда нужно использовать натуральный воск. Ребята говорят "Нет" синтетическим воскам.
  • Лакированной краске требуется несколько слоев воска. Желательно обновлять восковый слой раз в месяц.
  • Детейлинг спрей - универсальное средство которое ребята часто используют в своих стенах. Он идеален для тех случаев, когда необходимо быстро придать автомобилю блеск и глубокое сияние.
  • Если у автомобиля двухкомпонентное ЛКП и не содержит лака, то его нужно лучше защищать воском и в идеале обновлять его раз в 2-3 недели.
  • Автомобили нужно мыть хотя бы раз в неделю. Сначала обязательно обрабатывайте кузов пеной, она ослабляет и разрыхляет грязь. После этого мойте кузов методом 2-х ведер с помощью рукавицы из микрофибры.
  • Не используйте губки. Из-за плотной структуры губки вы оставите на ЛКП еще больше царапин, чем было до мойки.
  • При очистке сложных и труднодоступных деталей (решетки, спицы дисков и тд) всегда используйте кисти. Только с их помощью вы доберетесь до самых скрытых грязных участков и без труда их очистите.
  • При контактной мойке с шампунем мойте автомобиль сверху вниз.
  • ЛКП с шагренью всегда собирает больше грязи, чем гладкая краска, поэтому нужно всегда тщательно полировать и поддерживать ее в идеальном состоянии и желательно чтоб кузов всегда был обработан воском.
  • При подготовке к полировке самое главное - это маскировка всех элементов, которые вы не планируете полировать, а особенно резиновых и пластиковых деталей. Если при полировке вы заденете работающим кругом, например, резиновый уплотнитель, то вы мгновенно его прожжете и его нужно будет заменить.
  • На первой стадии полировки парни не рекомендуют использовать полировальные круги жестче 1500.
  • При работе с лакированой краской нужно быть осторожным и не прожечь лак, так как его слой довольно тонкий. В работе с двухкомпонентной краской все немного проще, но тем не менее нужно быть не менее бдительным.
  • Всегда держите в движении полировальную машинку. Не позволяйте ЛКП нагреваться слишком горячо и при необходимости проверяйте это рукой. Если вам необходимо остудить поверхность, то распылите на нее немного воды с помощью распылителя.
  • Старайтесь всегда полировать всей плоскостью полировального круга и не делать этого острыми краями. 

детейлинг

полировка

располировка

рукавица для мойки кузова

обучение детейлингу