Вы наверное обратили внимание на то, что для очистки колес у нас в ассортименте есть много средств. Сейчас мы подробнее расскажем как ими пользоваться.
Ни для кого не секрет, что диски могут как выделить внешний вид автомобиля, так и наоборот его испортить. И тут дело даже не только в дизайне, но и в их состоянии. Если они запущены, то конечно ни о какой красоте не может быть и речи. А еще, если за дисками правильно ухаживать, то впоследствии их можно продать гораздо дороже.
Итак, с чего же начать?
А начать нужно с осмотра. Оцените насколько грязные колеса. Это зависит от погодных условий, места эксплуатации и того, как давно вы мыли автомобиль в поледний раз. Также необходимо заранее подготовить инструменты и аксессуары, необходимые для мойки. Мы рекомендуем использовать ведро Auto Finesse, рукавицу для мойки Deluxe, кисти для детейлинга и полотенца из микрофибры. Если диски имеют сложный дизайн, то кисточки и щетки Woolly Trio станут вашим незаменимым помощником. Они помогут добраться до труднодоступных мест и качественно произвести очистку.
Теперь выберите очиститель дисков. В ассортименте Auto Finesse их 3 - шампунь Revolution, очистители Imperial и Iron Out. Но вы наверняка запутались и не понимаете какое средство нужно вам? Сейчас мы в этом разберемся.
Во-первых, следует обратить внимание на загрязненность дисков, а во-вторых, на их финишную отделку. Для удаления легких и средних загрязнений подойдет Imperial (не содержит кислоты). Он отлично подходит для повседневной очистки. Он размягчает дорожную грязь и удаляет нефтесодержащие загрязнения и не въевшуюся тормозную пыль. Если ваши диски очень грязные и тормозная пыль уже въелась в лак, то вам нужен Iron Out. Это очень сильный очиститель и его не рекомендуется надолго оставлять на поверхности. При правильном применении он безвреден для отделки дисков. Он растворяет частицы тормозной пыли и в этот момент происходит окрашивание средства в фиолетовый цвет. Для регулярной мойки любых дисков, а особенно хромированных или полированных, рекомендуем использовать шампунь Revolution. Он достаточно нежный, для того чтоб использоваться на таких покрытиях, но довольно силен для разрыхления и удаления грязи. При выборе любого из этих средств следует помнить о правильной технологии применения. Не используйте их на горячих дисках, под воздействием прямых солнечных лучей и не позволяйте составам высохнуть на поверхности.
Хотелось бы отдельно поговорить о глубокой очистке дисков. Это очень важный этап. При торможении, горячая пыль от тормозных дисков и колодок попадает на диск и въедается в него. Конечно, при обычной мойке какая-то малая часть этих загрязнений удаляется, но, поверьте, далеко не вся. Чтоб эти частицы в лаке не начали ржаветь, их нужно периодически удалять. Соответственно, для этих целей мы рекомендуем регулярно обрабатывать диски очистителем от металлических вкраплений Iron Out (более того, не забывайте регулярно очищать им шины, кузов и стекла. Эти металлические вкрапления скапливаются везде, даже на крыше автомобиля).
После этого проведите пальцем по ЛКП диска. Чувствуете что поверхность не совсем гладкая? Значит нужно использовать глину. Оторвите маленький кусок от бруска, разомните его и очистите колеса до тех пор, пока не почувствуете гладкость ЛКП (как правильно работать с глиной читайте тут).
После глубокой очистки мы рекомендуем вам защитить колеса высокотемпературным воском для дисков Mint Rims. Он создает на их поверхности защитную пленку, которая удерживает горячую тормозную пыль и не дает ей въедаться в поверхность. Благодаря этому диски меньше пачкаются, легче моются, получают гидрофобные свойства и, конечно же, финишное покрытие приобретает блеск.
Окрашенные диски (или если они просто покрыты лаком) нельзя мыть средствами с высоким Ph, особенно если диски не покрыты защитными средствами. Если вы моете автомобиль пеной с высоким Ph или же на неизвестных и дешевых мойках (где не работают премиальной автохимией), то после обработки всего автомобиля смывайте ее с колес, чтоб она не оставалась на дисках. В противном случае со временем вы можете обнаружить что лак на них начнет облезать и отшелушиваться.
Сейчас очень популярны диски с финишной отделкой с полированными спицами. Такое покрытие довольно сложное. Сначала диски покрываются порошком и запекаются в специальной печи, затем на ЧПУ станке стачивается лицевая сторона, а затем диск покрывается акриловым лаком. Если такое ЛКП повредить, то просто подкрасить его будет проблематично. Есть вероятность, что придется перекрашивать полностью комплект колес. Поэтому за такими дисками лучше ухаживать и мыть их нашим специальным шампунем для дисков Revolution. Он очень бережный к таким покрытиям и не вредит им. Также он обладает потрясающим ароматом, что делает его очень комфортным в работе. Расход у этого шампуня очень маленький, всего 2-3 колпачка (30-40мл) на 10л ведро воды. Ну и конечно же рекомендуем защитить диски высокотемпературным воском Mint Rims.
Двух-, трехсоставные диски нуждаются в таком же уходе, как и диски с полированными спицами (см. выше). Мойте их шампунем для дисков, покрывайте защитным высокотемпературным воском и увидите насколько легко будет смываться грязь и не будет скапливаться вокруг болтов и гаек, которыми скреплены между собой составные части.
Аннодированые диски немного сложнее в производстве. Это не краска, а покрытие, образованное в результате электрохимической реакции и окисления. Они сверху не покрываются лаком и являются очень износостойкими и коррозионностойкими. Их не нужно покрывать защитными средствами, а достаточно только регулярно мыть.
Хромированные диски имеют самый яркий блеск и для того чтоб они не потускнели, их нужно мыть средствами с нейтральным Ph (например, шампунь для дисков Revolution) и для того чтоб ограничить воздействие на них внешних атмосферных воздействий рекомендуем покрывать их защитными средствами, такими как наш воск Mint Rims.
Хотим напомнить вам, что помимо ухода за дисками, нужно также не забывать мыть и резину, а после мойки обязательно чернить ее. Бледные шины могут очень испортить внешний вид автомобиля. Для их очистки распылите на них очиститель Imperial и поработайте по поверхности щеткой. Этот очиститель размягчит дорожную грязь и удалит старые слои чернителей шин. После этого можно приступать к чернению шин.
Для этого у нас есть 2 продукта - крем Satin и спрей Gloss. Они совершенно разные и вы должны выбрать средство, которое вам нравится. Satin - уникальный крем, который позволяет вам выбрать такой уровень блеска и глубины цвета, какой нравится именно вам. при нанесении первого слоя шина обретает черный матовый цвет, без блеска. Каждый последующий слой добавляет ей мокрый блеск. Как правило, наши клиенты наносят в среднем 2 слоя, для достижения благородного черного цвета с легким мокрым блеском. Крем очень приятно пахнет и им очень приятно работать. Наносится с помощью аппликатора.
Gloss - это спрей для чернения, одним из преимуществ которого является легкость нанесения. Распыляется с помощью триггера и не нужно пачкать руки. Он придает шине глянцевый жирный блеск.
Спасибо что дочитали наш блог до конца. Надеемся вам было интересно :)
Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы, то вы можете задать их нам на e-mail: info@detailing-boutique.ru