Привет, друзья.
Мы видим, что иногда наши клиенты сталкиваются с определенными трудностями в эксплуатации полотенец для сушки. Да-да, и с ними бывают сложности :)
В основном, это касается плюшевых полотенец, потому что их ворс намного плотнее и забивается быстрее, чем фибры с плетением twisted pile (витая петля). Поэтому в этом посте речь пойдет именно о них.
Начнем с того, что после покупки любого полотенца для сушки, его нужно постирать. Это важный момент, которым многие пренебрегают. Часто наблюдается такая ситуация: человек купил полотенце, приехал на мойку, помыл машину, начинает сушить кузов, а на ЛКП остаются волокна, фибра "лезет" и клиент разочаровывается в аксессуаре, думая, что он некачественный. На самом деле, этого можно было избежать, если бы перед первым применением фибру постирали. Тогда все свободные микрофибровые волокна, которые остались на полотенце после лазерной резки на заводе, были бы вымыты из него и, как минимум, проблема с выпадением ворса была бы решена. Более того, давайте не будем забывать о том, что производство микрофибры - это сложный технологический процесс, который проводится в несколько этапов и на разных станках, затем нарезанная фибра движется по ленте на фасовку и тд. Во время этих процессов не исключено попадание на поверхность полотенца легких жирных загрязнений, которые будут препятствовать впитыванию влаги, если вы не постираете ее перед первым применением.
Хорошо, с этим разобрались. Идем дальше. Вот используете вы фибру, она отлично сушит и потом, вдруг, перестала впитывать воду. Почему-то, некоторые клиенты предпочитают снова "винить" в этом полотенце, вместо того, чтоб постараться определить проблему и найти пути ее решения. А проблемы, как правило, есть и в основном они связаны именно с эксплуатацией, а не с фирмой производителем :) Я постараюсь вам привести несколько самых распространенных ошибок, которые могут ухудшить впитываемость полотенец.
Проблема №1. Если у вас есть такая фибра, то, наверняка, вы любитель ухода за автомобилем и уже немного (или много) погружены в эту тему. И, рано или поздно, вы начинаете применять различные составы, которые быстры в нанесении и придают ЛКП гидрофобные свойства. Они называются по-разному - гидрофобный спрей, керамическая пена, быстрый кварц, полимер, 3-я фаза, осушители и тд. Как правило, принцип их нанесения заключается в том, чтоб нанести продукт на кузов, затем смыть его и насухо протереть полотенцем для сушки. Вы уже поняли, к чему я веду? :) Да, все верно. После вытирания ЛКП на фибре остаются остатки данного полимера. А ведь он гидрофобный. Естественно, если вы не постирали фибру после данной процедуры, о каком впитывании влаги может идти речь? Вы же собственноручно сделали ее гидрофобной.
Решение. После протирки ЛКП со свеженанесенным полимерным составом нужно постирать полотенце. Чем быстрее вы это сделаете, тем лучше. Старайтесь не стирайть такие полотенца с другими фибрами для сушки. Если после стирки впитывающие свойства восстановились не полностью, то ниже в этой статье мы расскажем, как решить эту проблему.
Проблема №2. Вы ухаживате за машиной, регулярно очищаете ее от загрязнений и битума, наносите на пластик и резину консервирующие составы на силиконовой основе и т.д. Естественно, после всех этих процедур отправляете все фибры в стирку, включая и то, которым сушите кузов. Закинули в стиральную машинку, выставили температуру 30℃ и после этого обнаружили, что полотенце перестало впитывать воду должным образом. Это произошло потому, что загрязнения с одной фибры впитались в данное полотенце и не отстирались должным образом.
Решение. Стирайте полотенца для сушки отдельно от тех, которыми вы работаете с водоотталкивающими пропитками, восками, силантами и полимерами. Особенно не рекомендуем стирать вместе с фибрами после полировальных паст. Тряпки после паст стираем отдельно, после гидрофобных продуктов отдельно.
Если вы никак не можете добиться того, чтоб ваши полотенца после стирки было снова такими же мягкими и плюшевыми, как в момент покупки, есть несколько разных вариантов решения: